Ветка активных скилов.
1 - слабенький урон по пяти противникам в линию. Бред. Бесполезный скил. Ни одного пойнта.
2 - мега скил для масс пвп. В битвах за чувства и лидерство позволяет с легкостью быть в топ-3 по убийствам. Толи три толи четыре удара перед собой, последний отбрасывает. 10 пойнтов однозначно. Космический урон! На 10 лвл 235% dph! Причем всеми составляющими урона. С атакой 20к урон перевалит за 50к! Причем по всем перед собой на срендней дистанции! В пве не применим из за большого потребления маны. В дуэлях тож не очень, потому что попасть сложно. Из минусов, кроме потребления маны отмечу, что отменить каст нельзя и если вас скилом убицы или воина откинуло - будете лупить в воздух.
3 - три, четыре, пять и т.д. звездочек перед собой, разлетающихся веером. Хороший урон, почти не жрет ману. Но просто очень долгий каст. Состаришься, пока эти звездочки вылетят. Идеальный пве скил, вот ток зачем оно нам? Ни олдного пойнта.
4 - ледяная розочка, наносит круговой ледяной урон. Мгновенный каст. Мало маны жрет. Хорош в пве, неплох в пвп. Минусы - средний радиус действия. Один пойнт.
5 - круговой удар. Наносит урон пяти врагам в хорошем радиусе. Мгновенный каст. Мало маны требует, нормальный урон. Хорош и в пвп и пве. Удобен тем, что за счет радиуса цепляет тех, кто почти сдох и отбежал чтобы лупить издалека. Один пойнт.
6 - бредовый скил. Должен замедлять, но что то не замедляет. Слабый урон, по одной цели. Много маны. Ни одного пойнта.
7 - бафф. Нужно ли оно, вот вопрос... Маны жрет немеренно, восстановление оч слабое. В пвп обычно умирают раньше, чем мана кончается... По мне - ни одного пойнта.
8 - хз, не дошел еще. По описанию хороший скил.
Ветка защита.
1 - защита от яда. Достаточно 4-5 пойнтов.
2 - защита от элемент урона. Достаточно 6-7 пойнтов.
3 - блок и увеличение хп. Имба скил, 10 пойнтов. Даст 30% увеличение хп, 200 блока и силы блока.
4 - имба. Защита от физ и маг урона. 10 пойнтов.
Ветка атака.
Все скилы не оч, защита от стана все равно не спасает, даже когда там 300 едениц, стан и заморозка проходят на ура, остальные скилы дают копеешную прибавку. Есть более полезные скилы. Если качать, то только первый, потому что у рыцаря проблемы с точностью.
Ветка дебаффы.
Тож не впечатлили. Маленький радиус, копеешное снижение... Если их вкачивать, то не хватит пойнтов на защиту. Смысла не вижу. Если качать, то качать второй, третий, четвертый. Вот только смысл?
Порядок прокачки.
Вообще скилы все равно придется перераскидывать, так что до 20 лвл качаем звездочку (3 скил). Сильно поможет в пве. На 21 перераскидываем, сразу 10 пойнтов в 2 скил, три в сопр яду, 5 в сопр элементам, по одному в розочку и круговой удар. И дальше приводим к вышесказанному.
Итог. Рыцарь обладает самой большой защищенностью. В локах 3-й сложности простые мобы наносят по еденичке урона. В пвп очень живуч. Второй скил позволяет наносить большой урон. Тактика в пвп - именно в одиночку бежим на вражеский мост или респ или к флагу, главное узкое пространство. И лупим втором скилом, в перерывах розочкой и круговым ударом. Заставляем врагов тратить на себя кучу маны, дав команде шанс спокойно убивать вражеских одиночек, выбивать пвп с солдат, завалить генерала и так далее. Почему в одиночку? Потому что почти все скилы в этой игре аое. А знач их эффективность по одиночной цели гораздо меньше.
По данжам.
Мы танк, тут все ясно. Юзаем роозочку и круговой удар, держим на себе мобов.
По шмоту.
Тут нужно грамотно подобрать сопротивления. Вкиньте хотя бы рублей 500, ну или банчите рыбой...) но алмазы нужны.
Пушка - четыре слота и урон. Больше и не над ничего)
Броня, шлем, плечи, тапки - нужно иметь все сопротивления со след приоритетом: физ, маг, лед, огонь, молния, яд. За счет пассивок эти значения вырастут в два-три раза и превратят нас в реальную консерву.
Кольцо,амулет - побольше маны. Хп, коэфф физ и лед урона приветствуются.
Еще неплохо иметь на вещах хп и броню. Причем хп дпже поважнее.
Вывод - рыцарь хороший танк, имеет один, но очень дамажный скил, ряд вспомогательных скилов. Очень крепкий. Рулит в замесах.
Из минусов - требует алмазов... Это не убийца, которому важна только пушка.
Тяжело качается. Мобы в данжах конечно урона не наносят, но в одиночку проходить долго очень, так как основной скил не применим в пве.
В дуэли сливает воину и убийце, потому что по ним не попасть вторым скилом прочти.